47404223Обновлено 9 ноябряБыл(а) в этом месяце


Работа в Кунгуре / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит / Главный бухгалтер
48 лет (родился 01 февраля 1972), высшее образование
Москва, Кунцевская, готов к переезду: Великий Новгород, Нижний Новгород 
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Финансовый менеджер / Главный бухгалтер

Полная занятость, готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 21 год и 11 месяцев

    • Март 2020 – сентябрь 2020
    • 7 месяцев

    Главный Специалист по Финансам

    Росатом, Москва
    Производство и ремонт военной техники, оборудования и вооружения, Государственные организации, Управляющая компания группы, холдинга, штаб-квартира, Атомная энергетика (генерация электроэнергии, АЭС)

    Обязанности:

    * Казначейская функция по всем банковским счетам; * Согласование платежей от заявки на оплату до проверки оплаты по банковским выпискам; * Бюджетирование: подготовка, поправки, защита, анализ различий плановых и фактич. показателей, 4 ежеквартальных пересмотра бюджета с объяснениями внесённых изменений); * Подготовка и комментарии финансовых и экономических отчётов для руководства, включая, включая P&L, баланса, отчётов: о движении денежных средств, о прибыльности и продажах, внеочередных отчётов по запросу; * Управление финансированием и планирование денежных потоков; * Прогнозирование и оптимизация местного корпоративного и зарплатного налогообложения; * Согласование контрактов на поставку и закупки, смет и коммерческих предложений.
    • Январь 2019 – март 2020
    • 1 год и 3 месяца

    Ведущий бухгалтер филиала

    Госкорпорация Росатом
    Производство и ремонт военной техники, оборудования и вооружения, Государственные организации, Управляющая компания группы, холдинга, штаб-квартира, Атомная энергетика (генерация электроэнергии, АЭС)

    Обязанности:

    Ведение бухгалтерского и налогового учёта по РСБУ и контроль учёта по стандартам Египта проекта полного цикла строительства и оснащения АЭС в соотв. с межправительственным соглашением между РФ и АРЕ: • Согласование, внедрение и обновление финансовых и отчётных политик и процедур, оплат и ведения учёта; • Регулярное составление P&L, баланса, отчётов: о движении денеж. средств, о прибыльности, и разнообразных срочных и регулярных отчётов; • Все участки российского бух. учёта (РБУ): ежедневный бух. и налоговый учёт зарубежного филиала одной из крупнейших госкорпораций, отчётность в головной офис компании, налоговую инспекцию и фонды; • Непосредственное участие, исполнение всех процедур и наладка/тестирование различных транзакций в ходе глобального внедрения ERP системы SAP (Hana) в филиале госкорпорации и перехода на эту систему. Внедрение и изучение работы всех основных транзакций, одновременно с ведением всего ежедневного учёта в SAP; • Контроль, мониторинг и ежедневное применение норм местного законодательства Египта в отношении налогового и бухг. учёта, трудового права; • Участие в регулярных аудитах, проводимых Grand Thornton (местного филиала) и египетскими аудиторами и в проверках отдела внутреннего аудита госкорпорации; • Мониторинг соответствия бухгалтерских, бюджетных и финансовых процедур офиса российскому законодательству и корпоративным политикам; • Организация и проведение инвентаризаций материалов, основных средств, расчётов, налогов и пр.; • Управление всеми банковскими счетами компании в разных валютах, вкл. ежедневные платежи и сверки с банком и контроль мер по противодействию мошенничеству; • Расчёты, валютные платежи и сверки с местными и зарубежными контрагентами; • Участие в процессе составления договоров на поставку и оказание услуг, составлении и согласовании тех. заданий, процедур закупок, бюджетов; • Статистическая отчётность.
    • Июнь 2007 – февраль 2018
    • 10 лет и 9 месяцев

    Главный бухгалтер /Финансовый управляющий (единственный финансовый руководитель)

    Филиал международной юридической компании Orrick Herrington & Sutcliffe, Москва (ОСН), Москва
    Консалтинговые услуги, Юридическое обслуживание

    Обязанности:

    • Ежедневный бухгалтерский и налоговый учёт и закрытие месяцев/периодов по РСБУ и МСФО международной B2B фирмы профессиональных услуг с составлением и направлением отчётов в штаб-квартиру в США и Финансовому директору по Европе в Лондон; ведение управленческого учёта в ERP-системах: 1С и SAP/CMS, консолидация и сверки; • Бюджетирование (подготовка, пересмотр и объяснения); • Составление, внедрение и обновление финансовых и отчётных политик и процедур; • Составление и отправка P&L, баланса, отчётов: о движении денеж. средств, о прибыльности, и разнообразных срочных отчётов; • Все участки российского бух. учёта (РБУ): ежедневный бух. и налоговый учёт, отчётность в ФНС и фонды, расчёт зарплаты и страховых взносов, составление и сдача отчётов в головной офис компании, налоговую инспекцию и фонды; • Ежедневное взаимодействие с налоговыми органами в ходе разнообразных и многочисленных налоговых проверок (выездных, камеральных, встречных – все проведены с наилучшим результатом), ответы на требования и проведение сверок; • Intercompany учёт, выставление счетов и сверка с зарубежными офисами и компаниями группы; • Участие в регулярных аудитах Прайсуотерхаус (местного и из США) в качестве основного ответственного лица; • Мониторинг соответствия трудовых и кадровых процедур офиса российскому законодательству и корпоративным политикам; • Единственный сотрудник, ответственный за всю финансовую и бухгалтерскую деятельность офиса от самой простой (авансовые отчёты, проверка и внесение документов в систему и т. д.) до наиболее сложной (отчёты в налоговые органы с их переводом на английский, анализ прибыльности и многое другое); • Управление всеми банковскими счетами компании в разных валютах, вкл. ежедневные платежи и сверки с банком и контроль мер по противодействию мошенничества; • Расчёты, валютные платежи и сверки с зарубежными контрагентами, включая офшорные компании; • Отчётность по трансфертному ценообразованию и контролируемым сделкам; • Статистическая отчётность.
    • Февраль 2007 – июнь 2007
    • 5 месяцев

    Финансовый контролер

    Броен ООО, Москва
    Оборудование и станки для добывающей, энергетической, нефтегазовой и химической отрасли (продвижение, оптовая торговля), Оборудование и станки для добывающей, энергетической, нефтегазовой и химической отрасли (производство), ВЭД, таможенное оформление

    Обязанности:

    Проект фиксированной (до 6 месяцев) продолжительности для Броен (датский производитель приспособлений для водопроводов и отопления, часть международной группы Aalberts Industries, компании с штаб-квартирой в Нидерландах), заключавшийся в настройке и тестировании регулярной перекладки данных по РСБУ в МСФО по корпоративным правилам и отправке соответствующих отчётов финансовому руководству в Данию и Нидерланды и проверке соответствия данных российского отделения требованиям консолидации группы по Европе. Данное задание включало наладку и отработку оперативного взаимодействия финансового отдела в офисе в Москве и бухгалтерии на производстве в Коломне; Также частью проекта была организация и оптимизация внешнего аудита (PwC) с проверкой трансформационнных поправок; Составление, запуск и обновление корпоративных процедур, стандартов и политик, внедрение и настройку проведения внутреннего аудита и регулярных инвентаризаций на складах и производстве; Составление и отправка в европейскую штаб-квартиру отчётов: balance sheet, cash flow, P&L, о прибыльности и выборок по запросу руководства.
    • Март 2005 – декабрь 2006
    • 1 год и 10 месяцев

    Главный бухгалтер/ Финансовый менеджер

    Pioneer Europe N.V. (ООО на ОСН и Представительство иностр. компании), Москва
    ВЭД, таможенное оформление, Бытовая техника, электроника, климатическое оборудование (продвижение, оптовая торговля), Бытовая техника, электроника, климатическое оборудование (монтаж, сервис, ремонт)

    Обязанности:

    Главный бухгалтер / Финансовый управляющий, Pioneer Europe N.V. (OOO на ОСН и представительство бельгийской компании, Москва. Руководство финансово-бухгалтерским отделом российского отделения Pioneer - одного из ведущих мировых производителей аудио- и видеотехники и электроники: Бюджетирование, бухучёт по GAAP, вкл. BS and P&L. Перекладка и сверка из РБУ в GAAP/RAP, отправка отчётов по GAAP и управленч. учёту в головной офис в Бельгии и руководству в Японии, используя SAP R3/BW b 1C; Ответственность за внутренний аудит и систему внутренних контролей. Разработка финансовых и кадровых политик, стандартов и процедур контроля по SOX; Российский бухгалтерский и налоговый учёт в полном объёме, вкл. отчётность по окончании периодов, также контроль ВЭД процессов, включая таможенные расчёты; Руководство учётом и отчётность по розничной точке продаж, а также интернет-магазина Pioneer включая регистрацию, настройку и ежедневное ведение кассовых отчётов, аквайринг по банковским картам, внесение наличной выручки и посменная инвентаризация наличности и сверка с товарным движением/остатками; Кадровый учёт, включая подбор и оформление сотрудников и составление/ контроль трудовых процедур и документов; Подготовка и проведение аудитов с Deloitte; Управление 3 подчинёнными
    • Март 2004 – март 2005
    • 1 год и 1 месяц

    Финансовый контролёр

    Фармаплан (ООО на ОСН и Представительство иностр. компании), Москва
    Контроль качества, экспертиза, испытания и сертификация, Строительство промышленное, Архитектура, проектирование

    Обязанности:

    Pharmaplan (Инжиниринговая компания из Германии) OOO & Представительство Москва (ОСН) Проведение аудитов вместе с KPMG, в т. ч. самого первого. Составление и внедрение корпоративных политик и процедур, вкл. систему внутренних контролей; Ведение управленческого и GAAP учёта по стандартам компании Fresenius (материнской компании), подготовка регулярных BS and P&L и разнообразная отчётность в штаб-квартиру в Германии; трансформация из РБУ в GAAP; Контроль и проверка ведения РБУ аутсорсинговой компанией, проверка соответствия РБУ и GAAP; Бюджетирование & прогнозирование, изучение причин расхождений, попроектный учёт и анализ; Кадровый учёт и документация, контроль соответствия трудовому законодательству.
    • Апрель 2001 – март 2004
    • 3 года

    Главный бухгалтер

    Представительство Parker Pen Co. (в процессе трансформации в ООО Newell Rubbermaid на ОСН), Москва
    Посуда, свет, товары для дома (продвижение, оптовая торговля), Канцтовары, расходные материалы (продвижение, оптовая торговля), Канцтовары, расходные материалы (производство)

    Обязанности:

    Постановка бухгалтерского, налогового и кадрового учёта в только что открытом юр. лице и далее: Единственный специалист по финансам, бюджетированию и кадрам) (производитель и дистрибьютор канцелярских и бытовых товаров). Ведение учёта и предоставление отчётов головному офису в Великобритании, вкл. отчётности по GAAP, планирование по центрам затрат, осуществление мер финансового контроля и сокращения затрат; ответственность за соблюдение норм внутреннего контроля и проведение аудитов; Подготовка и сдача в налоговые органы и фонды отчётности по ООО (ОСН) и некоммерческому представительству иностранной компании; Кадровый учёт и оформление по российским и корпоративным правилам; Расчёт и мониторинг прибыльности по отдельным товарным группам/ артикулам.
    • Март 1999 – октябрь 2000
    • 1 год и 8 месяцев

    Ведущий бухгалтер по расчётам с покупателями и поставщиками

    Holiday Inn Moscow Vinogradovo
    Гостиница

    Обязанности:

    Ведение всех расчётов с покупателями и поставщиками, учёт задолженности и сбор оплат с заказчиков, учёт по отдельным клиентам/ мероприятиям. Проведение складских инвентаризаций и контроль закупок и ценообразования. Взаимодействие с корпоративными и частными клиентами по платежам и документам
    • Ноябрь 1994 – июнь 1996
    • 1 год и 8 месяцев

    Бухгалтер

    Melsons Group Companies, Москва
    Снеки (продвижение, оптовая торговля), Снеки (производство), Масложировая продукция (продвижение, оптовая торговля), Консервированная продукция (продвижение, оптовая торговля), Кондитерские изделия (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности:

    Ведение разных счетов бухгалтерского и налогового учёта. Учёт на складах и инвентаризации. Сверки с поставщиками и покупателями.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

МСФО, Бюджетирование, Английский язык, Внутренний контроль, Бухгалтерская отчетность, Финансовый контроль, Бухгалтерский учет, 1C: Бухгалтерия, SAP FI, Кадровое делопроизводство, Французский язык, SAP ERP, Финансовое планирование, SAP R/3, Управленческая отчетность, Финансовая отчетность, Налоговые проверки, 1С: Зарплата и управление персоналом, Консультант плюс, Прогнозирование, 1C: Зарплата и кадры, Аудиторские проверки, Международные контакты, Статистика, Выездные мероприятия, Анализ затрат, Анализ данных, Business English, 1С: Предприятие 8, MS PowerPoint

Дополнительные сведения:

• Карьера в области финансов, бухгалтерии, налогового учёта и налоговых проверок, бюджетирования и аудита, с определённым опытом кадрового учёта/применения трудового законодательства. • Более 19 лет опыта работы в международных компаниях с непосредственным иностранным (европейским или из США) руководством. • Свободные английский и французский языки. • Чёткое управление собственным рабочим временем, аккуратность, прекрасные навыки делового общения при способности создавать и поддерживать бесконфликтную рабочую обстановку. • Опыт руководства подчинёнными. • Работа в приложениях для ПК и Mac: CMS Expert, 1C, SAP BW & R3, BPC, Excel, Word, Outlook, PowerPoint, Electronic Banking, Scala, Hyperion. • Готовность к ненормированной работе, сверхурочным и любому объёму командировокs.

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Французский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто