23090373Обновлено 18 мая 2013Был(а) больше месяца назад


Работа в Кунгуре / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Секретарь
43 года (родилась 02 февраля 1977), высшее образование, cостоит в браке, детей нет
Кунгур
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Офис-менеджер, Ассистент руководителя, Секретарь, Администратор

Не готова к командировкам
15 000 руб.

Опыт работы 17 лет и 1 месяц

    • Июль 2000 – август 2012
    • 12 лет и 2 месяца

    PR, Менеджер по персоналу, Менеджер по продажам

    Международная Корпорация Бизнеса KGC, Пермь

    Обязанности:

    Развитие бизнес-офиса с момента основания. Подбор и обучение персонала; поиск клиентов; проведение переговоров, заключение контрактов; проведение анализа конкурентного окружения; проведение рекламных кампаний и анализ результата; подготовка финансовой отчетности; аренды офисов и складов и т.д.; контроль и координация работы подчиненных (200 человек). Организация работы бизнес-офиса «с нуля», полное обеспечение материальной базы, самоокупаемость, бюджет, контроль расходов, отчетность. — Активные продажи. — Переговоры, заключение сделки, заключение договоров. — Ведение и расширение клиентской базы. — Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании. — Работа на выставках, презентация продукции. — Телефонные переговоры, прием и обработка заказов. — Первичная бухгалтерия. — Контроль отгрузки и доставки товара.
    • Сентябрь 1997 – июль 2000
    • 2 года и 11 месяцев

    Кладовщица

    ОАО Гостиный Двор, Кунгур

    Обязанности:

    Материально - ответственное лицо, ежедневная приёмка, хранение и выдача товаров, учёт, контроль, ежедневная ревизия, приём оплаты за услуги в камере хранения.
    • Октябрь 1995 – июль 2000
    • 4 года и 10 месяцев

    Продавец, затем Индивидуальный предприниматель

    Вещевой рынок, Кунгур

    Обязанности:

    Изучение спроса, Закупка товара, Реализация оптом и в розницу.
    • Август 1995 – сентябрь 1995
    • 2 месяца

    Кладовщица, горничная

    ОАО "ГАЗПРОМ" ООО "Пермтрансгаз" Кунгурское ЛПУМГ, Кунгур

    Обязанности:

    Материально-ответственное лицо в гостинице. Размещение командировочных, приём оплаты.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Создание отдела маркетинга «с нуля». Опыт управления отделом, оперативное стратегическое планирование, разработка ценовой политики, анализ конкурентной среды, подбор и обучение персонала, применение мотивационных программ, тренингов. Умею грамотно вести переговоры, Заключать сделки-договоры, Активно продавать, Поддерживать клиентскую базу, Привлекать новых клиентов. Умею: — Планирование рабочего дня руководителя, подбор необходимых руководителю документов. — Вести документооборот, систематизацию — Делопроизводство. — Деловую переписку, ведение переговоров, навыки грамотного делового общения, делового этикета. - Составление, учет и осуществление контроля исполнения приказов. — Организация приема посетителей. — Жизнеобеспечение офиса. — Уверенный пользователь оргтехники и ПК. Маркетинг, Реклама, Промоушн, Обучение, Образование, Повышение квалификации, Интернет - технологии, Кадры, Менеджмент - Управление персоналом, Финансы, Стратегия Развития, Изучение Рынка, Продажи, Материальная ответственность. Компьютерные навыки: Печать текста. World. Exel. 1С. Поиск информации в интернете.

Дополнительные сведения:

Я -Человек с Активной Жизненной позицией! Мне присущи такие качества как Ответственность, Старательность, Внимательность, Открытость, Коммуникабельность, Умение договориться - Завершить сделку, Позитивное отношение к людям и делу. Я умею работать в команде, в коллективе! оЧЧень хочу трудиться на благо окружающих и себя!

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Болгарский язык — разговорный