49150554Обновлено 21 сентябряБыл(а) в этом месяце


Работа в Кунгуре / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Заместитель директора по АХЧ
47 лет (родился 02 июля 1973), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Пермь
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Заместитель директора по АХЧ

Полная занятость, готов к командировкам
50 000 руб.

Опыт работы 10 лет и 7 месяцев

    • Январь 2008 – июль 2018
    • 10 лет и 7 месяцев

    Заместитель главного врача по АХЧ

    ГБУЗ ПК ПКОД, Пермь
    Профильная медицинская организация

    Обязанности:

    Обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений учреждения, а также контроль за исправностью оборудования и проведение ремонтно-профилактических работ, устранение аварийных ситуаций (освещения, систем отопления, вентиляции, кондиционирования, связи, сигнализации, водопровода и канализации, лифтового хозяйства). Участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов, составлении смет хозяйственных расходов. Организация проведения ремонта помещений, контроль за качеством выполнения ремонтных работ. Обеспечение (закупки, поставки) подразделений организации мебелью, хозяйственным инвентарем, и прочим имуществом и расходными материалами (канцелярские товары, бытовая химия), наблюдение за их сохранностью и проведением своевременного ремонта. Контроль и учёт, за рациональным расходованием материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей. Руководство работами по благоустройству, озеленению и уборке территории, очистке кровли от снега и наледи, своевременному вывозу мусора. Обеспечение выполнения противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря. Своевременное обеспечение работников предприятия канцелярскими принадлежностями, расходными материалами к хозяйственно-бытовой технике, предметами хозяйственного обихода, спецодеждой, инструментами. Управление сотрудниками хозяйственной службы

    Достижения:

    Проведение капитальных ремонтов в зданиях, работа с проектными организациями, реализация данных проектов. Общая площадь зданий более 30 000 кв. м.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

— уверенный пользователь ПК; — навыки организации административно-хозяйственной деятельности компании; — знание правовой и нормативной документации в рамках своей компетенции; — знание ТБ и ОТ; — работа с договорами; — руководство специалистами службы (до 20 чел.); — опыт ведения текущей документации и составления письменных отчетов руководству о проделанной работе.

Дополнительные сведения:

Опыт работы по ремонту и отделке помещений по технологии KNAUF, а также по проведению электромонтажных работ. Водительский стаж более 25 лет.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • A — мотоциклы
  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто