34180428Обновлено 24 июня 2019Был(а) больше месяца назад


Работа в Кунгуре / Резюме / Туризм, гостиницы, общественное питание / Заместитель директора
42 года (родился 21 июня 1978), высшее образование
Омск, готов к переезду: Москва, Новосибирск 
no-avatar
Имя, телефон и почта доступны только авторизованным работодателям
Показать контакты

Заместитель директора по корпоративному питанию / жизнеобеспечению вахтовых поселков

Не готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 17 лет и 4 месяца

    • Январь 2016 – работает сейчас
    • 5 лет и 1 месяц

    Заместитель главного врача

    БУЗ ОО "Городской клинический перинатальный центр", Омск

    Обязанности:

    - бюджетирование, - поддержание всех инженерных систем Центра в рабочем состоянии, - организация и контроль за выполнением ремонтных работ в зданиях и сооружениях Центра, - организация работы службы безопасности на территории комплекса, - взаимодействие с РТС, ТГК-11, Водоканалом, Ростелекомом по вопросам возникающим в ходе договорных отношений, - организация и проведение мероприятий по повышению привлекательности Центра для посетителей и пациентов, - решение вопросов по приобретению ТМЦ необходимых для деятельности Центра, - взаимодействие с контролирующими органами (Минздрав, МВД, МЧС, СЭС, налоговая инспекция и т.п.), - участие в тендерных процедурах, - решение вопросов связанных с кадрами.
    • Январь 2015 – сентябрь 2015
    • 9 месяцев

    Руководитель службы Клининг

    ООО "Газпромнефть-Снабжение", Омск

    Обязанности:

    Организация на ОАО "Газпромнефть-Омский нефтеперерабатывающий завод": - своевременной уборки территории, - внутренней уборки зданий и сооружений, - техническое обслуживание и ремонт инженерных сетей (водопровод, вентиляция, канализация), - решение вопросов по озеленению территории, - решение вопросов по вывозу ТБО, - приобретение ТМЦ и услуг согласно 44 и 223 ФЗ на тендерной основе.
    • Апрель 2003 – сентябрь 2014
    • 11 лет и 6 месяцев

    Помощник директора по общим вопросам

    ОАО Омский научно-исследовательский институт приборостроения, Омск

    Обязанности:

    Планирование, организация работы и контроль за столовых: - решение вопросов связанных с ежедневной работой столовой на 96 мест, - организация крупных банкетов от 20 до 200 человек, - организация фуршетов с участием «первых лиц», - заключение договоров на поставку ТМЦ и продуктов согласно действия 223 ФЗ на тендерной основе, - организация питания рабочих и служащих предприятия на полигонах (вахтовых городках), - участие в ряде мероприятий по обеспечению питания в рамках ВТТВ-13, ВТТВ-11, и т.п. - организация праздничных мероприятий на площадках в городе. Участие в работе канцелярии и приемной предприятия: - организационно-техническое обеспечение административно-распорядительной деятельности генерального директора, - организация доставки корреспонденции от приемной предприятия к адресатам, контроль за формированием дел в соответствии с утвержденной номенклатурой и передачи в архив. Планирование, организация работы и контроль за транспортным цехом: - оптимизация логистических процессов на предприятии, - контроль за процессом отгрузки и доставки груза заказчику, - решение вопросов связанных выходом транспорта на маршрут, - приобретение ГСМ на основе тендера в условиях действия 223ФЗ, - заключение договоров на поставку запасных частей на условиях 223 ФЗ, - работа с ГАИ, - заключение договоров на поставку автотранспорта, участие в тендерах, - организация перевозок грузов в пределах РФ. Планирование, организация работы и контроль за медпунктом: - медпункта с «0», - заключение договоров с медицинскими учреждениями на оказание услуг по медицинскому обслуживанию. Решение вопросов, связанных с представительскими мероприятиями: - организация встреч делегаций сторонних организаций, ведение - переговоров, разработка, заказ и приобретение сувениров, работа с гостиницами, организация торжественных мероприятий и т.п. - контроль за работой служебных гостиниц в вопросах размещения гостей предприятия. Административно-хозяйственная деятельность: - заключение договоров между предприятиями на оказание услуг, - приобретение ТМЦ, - контроль за выполнением ремонтно-строительных работ. - выполнение личных поручений генерального директора связанных с деятельностью предприятия. - исполнение обязанностей начальника штаба ГО ЧС предприятия, - наличие лицензии на составление документов по антитеррористической защищенности объектов экономики, опыт работы с ФСБ, МЧС, УВД.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Уверенный пользователь Microsoft Office. бюджетирование, проведение тендеров, производственное планирование, ведение переговоров.

Иностранные языки

  • Немецкий язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
По многочисленным просьбам мы продлили акцию IT-лето! Размещение IT-вакансий - бесплатно!
Илюстрация пробной вакансии
Разместите бесплатно пробную вакансию и получите первые отклики
Разместить вакансию