Работа в Кунгуре / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Вакансии «Администратор» - Работа администратором в Кунгуре


Найдено 30 вакансий
Сортировать:
Сохранить поиск
Фильтры

в Кунгуре ничего не найдено, но мы нашли вакансии, расширив географию поиска: Пермский край
6:35
Должностные обязанности:
Ведущая федеральная розничная сеть магазинов «Пятерочка» приглашает к сотрудничеству профессионалов, нацеленных на результат, ответственных, готовых к решению интересных...
Пятёрочка

вчера
Должностные обязанности:
Оперативное управление персоналом магазина; Организация бесперебойной работы магазина в соответствии с политикой компании; Обеспечение выполнения планов продаж по магазину;...
Требования:
Опыт работы на аналогичной должности в розничной торговле от 2-х лет (администратор, управляющий торговым залом, старший продавец) - Знание технологий розничной торговли, правил продажи...
Бристоль, сеть магазинов
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
• руководство сменой, • участие в приёме товара, • контроль выкладки товара,...
Требования:
• Опыт работы с книжной продукцией НЕ обязателен. • Опыт работы в розничной торговле • Образование не ниже среднего специального....
Федеральная сеть книжных магазинов «Читай-город»
Отправить резюме

вчера
Соликамск
По договорённости
Должностные обязанности:
- Помогать нашим любимым покупателям создавать неповторимый образ в стиле Casual; - Обслуживать покупателей на кассе, предлагая аксессуары для завершения образа; - Поддерживать порядок...
Требования:
- Активность, целеустремленность, коммуникабельность; - Желание работать в сфере продаж; - Законченное среднее образование;...
Остин

вчера
Должностные обязанности:
Обеспечение корректной работы продуктов Servio Pump.
Требования:
Профессиональные знания и навыки в настройке и поддержке программ управления семейства ServioPump.
Отправить резюме

Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно
Подписаться

вчера
Пермь
18 000 — 25 000 
Должностные обязанности:
Открытие/закрытие магазина-бара, обслуживание клиентов (знание ассортимента продукции, помощь покупателю в выборе), контроль приготовления заказов,...
Требования:
Гражданство РФ.
Отправить резюме


вчера
Должностные обязанности:
• Контроль над эксплуатацией активного сетевого оборудования; • Мониторинг и устранение аварийных ситуаций с активным оборудованием сети; • Профилактика и модернизация оборудования...
Требования:
• Опыт установки, настройки, управления большими сетями на базе оборудования Cisco, D-Link; • Опыт устранения неполадок в сложных сетях; • Отличное знание стека протоколов TCP/IP;...
Дом.ru
Отправить резюме

10 декабря
По договорённости
Должностные обязанности:
В региональном представительстве Крупной Московской Компании - ведущем поставщике специализированного торгового оборудования открыт конкурс на вакансию Администратор. - работа с базой...
Требования:
- рассматриваем кандидатов со средним специальным, неполным высшим или высшим образованием - ПК - уверенный пользователь: WORD, EXCEL, Outlook - опыт работы приветствуется;...
Отправить резюме

10 декабря
Должностные обязанности:
Забор анализов (кровь, мазки), постановка инъекций и капельниц, снятие ЭКГ. Соблюдение санэпидрежима. Работа с ПК, кассой.
Требования:
Опыт работы. Навыки внутривенного забора крови (в т.ч у детей). Действующий сертификат. Знание программы 1С Вам поможет.
Отправить резюме

10 декабря
Должностные обязанности:
Общение с клиентами медицинского центра. Прием телефонных звонков. Работа с персональными данными пациентов....
Требования:
Уверенный пользователь ПК. Знание программы 1С Вам поможет. Высокая степень ответственности....
Отправить резюме

8 декабря
По договорённости
Должностные обязанности:
- контроль торгового зала (ценники, чистота витрин, наличие раздаточных материалов); - перемещения товара; прописание точки заказа; - проведение инвентаризаций;...
Требования:
- оконченное образование от средне - специального; - опыт работы в аналогичной должности от 1-года обязателен; - знание 1с;...
Отправить резюме

8 декабря
Должностные обязанности:
ИНВИТРО — крупнейшая международная частная медицинская компания. Более 20 лет представлена на рынке медицинских услуг. ИНВИТРО это 1000 офисов на территории России, Украины, Казахстана...
Требования:
1. Среднее специальное или высшее медицинское образование; 2. Уверенный пользователь ПК: word, excel (для подготовки отчетной документации); 3. Грамотная письменная и устная речь;...
Отправить резюме

6 декабря
Должностные обязанности:
• Встреча и регистрация пациентов в электронной базе данных. • Оформление документации для оказания медицинских услуг. • Запись пациентов на прием....
Требования:
1. Опыт работы администратором регистратуры приветствуется. Если опыта нет, но Вы готовы обучаться, тогда ждем Вас. 2. Наличие медицинского образования приветствуется. 3. Умение...
Отправить резюме

6 декабря
Должностные обязанности:
1. Работа с пациентами: запись на прием, консультации по лабораторной диагностике и услугам и акциям клиники; 2. Оформление договоров, медицинских карт и прочей документации; 3. Ведение...
Требования:
1. Грамотная речь; 2. Клиентоориентированность, коммуникабельность, позитивное отношение к людям; 3. Знание ПК на уровне пользователя;...
Отправить резюме

5 декабря
Должностные обязанности:
Контроль работы продавцов-кассиров и мерчендайзеров-грузчиков; Замещение заведующего во время его отсутствия; Участие в работе на кассе и выкладке товара.
Требования:
Опыт работы в розничной торговле (кассиром, ст.кассиром, администратором, товароведом); Знание правила приема, выдачи, учета и хранения денежных средств и ценных бумаг; Навыки...
Отправить резюме