Работа в Кунгуре / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Вакансии «Администратор» - Работа администратором в Кунгуре


Найдено 35 вакансий
Сортировать:
Сохранить
Фильтры

в Кунгуре ничего не найдено, но мы нашли вакансии, расширив географию поиска: Пермский край
  • 11:58
    Должностные обязанности:
    - Переводы и написание писем на английском языке; - Коммуникации по доставке продукции; - Претензионная работа;...
    Требования:
    - Знание английского языка (разговорный и письменный); - Умение вести деловую переписку на английском языке; - Желателен опыт работы в продажах (не обязательно).
    Отправить резюме
  • 11:01
    Пермь
    18 000 — 25 000 
    Должностные обязанности:
    Открытие/закрытие магазина-бара, обслуживание клиентов (знание ассортимента продукции, помощь покупателю в выборе), контроль приготовления заказов,...
    Требования:
    Гражданство РФ.
    Отправить резюме
  • 10:49
    Должностные обязанности:
    * Управление магазином с целью достижения плановых торговых показателей. * Решение текущих вопросов. * Решение вопросов, связанных с контролирующими органами....
    Требования:
    · Опыт работы администратором, управляющим в магазинах розничной торговли (мебель, одежда, обувь, косметика) не менее 1 года обязателен. · Опыт работы в крупных торговых сетях...
    Аскона
    Отправить резюме
  • 10:39
    Должностные обязанности:
    Составление заявок на компьютере, телефонные переговоры, первичная консультация по услугам.
    Требования:
    Грамотная речь, коммуникабельность, знание ПК.
    Отправить резюме
  • 10:37
    Должностные обязанности:
    Обзвон Клиентов для планирования заявок Работа в программе Взаимодействие со смежными отделами
    Требования:
    Грамотная речь Личные качества: ответственность, внимательность, стрессоустойчивость, клиентоориентированность.
    Дом.ru
    Отправить резюме
Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно
Подписаться

  • 8:56
    Должностные обязанности:
    Организация и контроль работы персонала в торговом зале, ведение кассовой и другой отчётности, инкассация, консультирование покупателей.
    Требования:
    Образование не ниже среднего специального, опыт руководящей работы, пользователь ПК (Word, Excel, Outlook). Организованность, исполнительность, нацеленность на результат.
    Федеральная сеть книжных магазинов «Читай-город»
    Отправить резюме
  • 7:17
    Должностные обязанности:
    Ведущая федеральная розничная сеть магазинов «Пятерочка» приглашает к сотрудничеству профессионалов, нацеленных на результат, ответственных, готовых к решению интересных...
    Пятёрочка
  • вчера
    Должностные обязанности:
    - Продажа оборудования и заключение сделок; - Консультирование клиентов по перечню товара; - Приём звонков, обзвон клиентов, работа с базой клиентов.
    Требования:
    - Высокая работоспособность, стрессоустойчивость, умение находить контакт с клиентом; - Коммуникабельность, ответственность, обучаемость, желание развиваться; - Знание компьютера на...
    Отправить резюме
  • вчера
    Пермь
    По договорённости
    Должностные обязанности:
    - Навигация клиентов в точке продаж. - Информационное обслуживание клиентов. - Регистрация обращений клиентов....
    Требования:
    - Высшее или среднее специальное образование. - Наличие опыта работы в банковской сфере - желательно. - ◾Знание банковского законодательства, правил делового этикета.
    Банк ВТБ
    Отправить резюме
  • вчера
    Соликамск
    28 463 — 36 426 
    Должностные обязанности:
    Выполнение плана продаж и повышение качественных и количественных показателей обслуживания; Работа в торговом зале, взаимодействие с клиентами по вопросам: возврата товара, товарного...
    Требования:
    Опыт работы в торговой розничной сети на должности администратора, старшего продавца, старшего кассира; Знание технологий и бизнес-процессов розничной торговли, кассовой...
    Самсон-опт
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    Выполнение плана продаж салона, включая личные продажи; Управление персоналом салона: подбор, обучение, адаптация, мотивация персонала; Организация и контроль работы торговой точки,...
    Требования:
    Опыт работы в аналогичной должности от 1 года - администратор/ управляющий розничным салоном (магазином); Опыт успешных личных продаж; ПК — уверенный пользователь (1С, MS Office);...
    Орматек
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    Общение с клиентами медицинского центра. Прием телефонных звонков. Работа с персональными данными пациентов....
    Требования:
    Уверенный пользователь ПК. Знание программы 1С Вам поможет. Высокая степень ответственности....
    Отправить резюме
  • 17 сентября
    Должностные обязанности:
    1. Работа с пациентами: запись на прием, консультации по лабораторной диагностике и услугам и акциям клиники; 2. Оформление договоров, медицинских карт и прочей документации; 3. Ведение...
    Требования:
    1. Грамотная речь; 2. Клиентоориентированность, коммуникабельность, позитивное отношение к людям; 3. Знание ПК на уровне пользователя;...
    Отправить резюме
  • 17 сентября
    Должностные обязанности:
    - контроль торгового зала (ценники, чистота витрин, наличие раздаточных материалов); - перемещения товара; прописание точки заказа; - проведение инвентаризаций;...
    Требования:
    В связи с открытием нового магазина крупная электротехническая компания «ЭлектроМир» приглашает на работу специалиста, на должность Администратор - оконченное образование от среднего...
    Отправить резюме
  • 16 сентября
    Должностные обязанности:
    Забор анализов (кровь, мазки), постановка инъекций и капельниц, снятие ЭКГ. Соблюдение санэпидрежима. Работа с ПК, кассой.
    Требования:
    Опыт работы. Навыки внутривенного забора крови (в т.ч у детей). Действующий сертификат. Знание программы 1С Вам поможет.
    Отправить резюме
  • 15 сентября
    Должностные обязанности:
    ИНВИТРО — крупнейшая международная частная медицинская компания. Более 20 лет представлена на рынке медицинских услуг. ИНВИТРО это 1000 офисов на территории России, Украины, Казахстана...
    Требования:
    1. Среднее специальное или высшее медицинское образование; 2. Уверенный пользователь ПК: word, excel (для подготовки отчетной документации); 3. Грамотная письменная и устная речь;...
    Отправить резюме
  • 15 сентября
    Должностные обязанности:
    - соблюдение правил Внутреннего трудового распорядка и Корпоративной этики установленной работодателем. - поддержание чистоты и порядка всего развлекательного комплекса - встреча гостей...
    Требования:
    - девушка, возраст от 22-30 лет - образование не ниже среднего - желателен опыт работы от 1 года в сфере услуг или сфере продаж...
    Отправить резюме
  • 14 сентября
    Должностные обязанности:
    • Встреча и регистрация пациентов в электронной базе данных. • Оформление документации для оказания медицинских услуг. • Запись пациентов на прием....
    Требования:
    1. Опыт работы администратором регистратуры приветствуется. Если опыта нет, но Вы готовы обучаться, тогда ждем Вас. 2. Наличие медицинского образования приветствуется. 3. Умение...
    Отправить резюме
  • 13 сентября
    Должностные обязанности:
    Фотографирование посетителей развлекательных центров и реализация фотопродукции
    Требования:
    Опыт работы и проф. образование не требуется. Личные качества: активность, коммуникабельность, ответственность, опрятный внешний вид, Уверенный пользователь ПК
    Отправить резюме