- Оценивает эффективность работы отдела и каждого оператора в отдельности (прослушивание телефонных разговоров).
- Своевременно оформляет установленную отчетность (ежемесячные отчеты по звонкам) и иную рабочую документацию.
- Обучает операторов колл- центра.
- Осуществляет консультативную поддержку клиентов/потенциальных клиентов. Принимает звонки в часы пик.
- Предоставляет всю нужную информации клиенту по тарифам, услугам, процедурам и акциям клиники.
- Работает с клиентскими жалобами и пожеланиями, и передает их соответствующим специалистам.
- Осуществляет поиск и предложение оптимальных решений клиенту, в связи с возникшим вопросом.
- Вводит в базу данных полученную информацию.
Требования:
- Высшее образование,
- Стаж работы в колл-центре не менее 3 лет,
- Грамотно поставленная речь, опыт ведения телефонных переговоров,
- Способность к быстрому обучению, коммуникабельность, доброжелательность, ответственность, пунктуальность,
- Умение общаться с людьми в стрессовых ситуациях,
- Хорошее знание офисных программ (Word, Excel, Internet).
Условия:
• Работа в стабильной международной Компании;
• Достойная заработная плата (оклад и ежемесячные премии);
• Оформление, отпуск, больничный и пр. по ТК;
• Ряд льгот на услуги медицинских центров сети для вас и вашей семьи;
• Корпоративное обучение и тренинги;
• Возможность профессионального и карьерного роста.