Работа в Пермском крае / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Поиск вакансий администратора


Найдено 9 вакансий
Сортировать:
Сохранить поиск
Фильтры

19:25
Должностные обязанности:
Ведущая федеральная розничная сеть магазинов «Пятерочка» приглашает к сотрудничеству профессионалов, нацеленных на результат, ответственных, готовых к решению интересных...
Пятёрочка

16:57
Должностные обязанности:
• руководство сменой, • участие в приёме товара, • контроль выкладки товара,...
Требования:
• Опыт работы с книжной продукцией НЕ обязателен. • Опыт работы в розничной торговле • Образование не ниже среднего специального....
Федеральная сеть книжных магазинов «Читай-город»
Отправить резюме

14:12
Соликамск
По договорённости
Должностные обязанности:
- Помогать нашим любимым покупателям создавать неповторимый образ в стиле Casual; - Обслуживать покупателей на кассе, предлагая аксессуары для завершения образа; - Поддерживать порядок...
Требования:
- Активность, целеустремленность, коммуникабельность; - Желание работать в сфере продаж; - Законченное среднее образование;...
Остин

10:28
Пермь
18 000 — 25 000 
Должностные обязанности:
Открытие/закрытие магазина-бара, обслуживание клиентов (знание ассортимента продукции, помощь покупателю в выборе), контроль приготовления заказов,...
Требования:
Гражданство РФ.
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
• Встреча и регистрация пациентов в электронной базе данных. • Оформление документации для оказания медицинских услуг. • Запись пациентов на прием....
Требования:
1. Опыт работы администратором регистратуры приветствуется. Если опыта нет, но Вы готовы обучаться, тогда ждем Вас. 2. Наличие медицинского образования приветствуется. 3. Умение...
Отправить резюме

Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно
Подписаться

вчера
Должностные обязанности:
1. Работа с пациентами: запись на прием, консультации по лабораторной диагностике и услугам и акциям клиники; 2. Оформление договоров, медицинских карт и прочей документации; 3. Ведение...
Требования:
1. Грамотная речь; 2. Клиентоориентированность, коммуникабельность, позитивное отношение к людям; 3. Знание ПК на уровне пользователя;...
Отправить резюме


8 декабря
Должностные обязанности:
ИНВИТРО — крупнейшая международная частная медицинская компания. Более 20 лет представлена на рынке медицинских услуг. ИНВИТРО это 1000 офисов на территории России, Украины, Казахстана...
Требования:
1. Среднее специальное или высшее медицинское образование; 2. Уверенный пользователь ПК: word, excel (для подготовки отчетной документации); 3. Грамотная письменная и устная речь;...
Отправить резюме